Создание почтового ящика на хостинге

На хостинге есть три варианта использования почтового ящика:

  1. Почтовый ящик — обычный ящик для приема/отправки электронных писем.
  2. Редирект — вся почта, которая будет поступать на этот адрес будет сразу перенаправляться на указанный Вами е-мейл.
  3. Редирект+сохранять почту в ящике — это симбиоз первого и второго метода. У Вас есть полноценный ящик для работы, но при этом вся входящая почта копируется на другой, указанный Вами ящик.

Выбирайте подходящий Вам тип и сохраняйте его. В течение 30 минут ящик будет создан и активирован, после регистрации на сайте.

Настройка почтового клиента Outlook Express

Шаг 1.

 

Шаг 2.

Выбираем ярлык «Почта», после чего нажимаем на кнопку Добавить -> Почта…

 

Шаг 3.

 

Шаг 4.

В поле «Электронная почта» укажите адрес создаваемого ящика.

Шаг 5.

Заполните все поля в соответствии с полями, указанными на картинке.

 

Шаг 6.

 

Шаг 7.

 

Шаг 8.

Выделите созданную учётную запись и нажмите на кнопку «Свойства»

 

Шаг 9.

Выберите ярлык «Серверы» и заполните все поля.

 

Настройка почтового клиента Outlook2007

1.  В Microsoft Office Outlook 2007 выбираем вкладку «Сервис», кнопка «Настройка учетных записей»

2. В отрывшемся окне нажимаем кнопку «Создать».
3. В открывшемся окне зажимаем флажок «Настроить вручную…» и жмем «Далее»
4. В следующем  окне выбираем «Электронная почта интернет» и жмем «далее»
5. В открывшейся форме заполняем поля:
      1. Ваше имя (любое, удобное для Вас)
      2. Ваш электронный адрес, созданный на хостинге (полностью)
      3.4. Имена наших РОР3  и SMTP серверов (mail.ukraine.com.ua)
      5. Электронный адрес, созданный на хостинге (полностью)
      6. Пароль от него.
  После заполнения формы жмем «Другие настройки».
6. Переходим на вкладку «Сервер исходящей почты» и выставляем флажки, как на картинке ниже.
7. Во вкладке «дополнительно»  проверяем правильность номеров портов:
Порт  110 — для РОР3- сервера;
Порт 25 или  2525 (в случае блокировки провайдером порта 25) – для SMTP-сервера .
8. Нажимаем кнопку «ОК» ,автоматически  возвращаемся в окно «Изменить учетную запись…» и нажимаем кнопку «Проверка учетной записи»
9. Успешное прохождение проверки свидетельствует о правильно настроенной и готовой к работе программе.

Настройка почтового клиента на iPhone

  1. Для начала необходимо перейти в раздел «Настройки» — «Почта»:

  1. Выберите «Добавить учетную запись».
  2. Далее выбираем «Другое» → «Новая учетная запись«:

 

  1.  В открывшейся форме введите свое имя, адрес электронной почты созданный на хостинге, пароль от этого ящика

и описание учетной записи (название, которое будет отображаться в программе Mail, например название домена).

Нажимаем кнопку «Далее»:

 

 

 

  1. В новом окне укажите настройки подключения к почтовому серверу (SMTP, POP3, IMAP сервер), которые можно найти в панели управления — «Почтовые ящики» — «Настройки».

В разделе сервер исходящей почты заполняем «Имя узла» (сервер исходящей почты). Остальные поля необязательны для заполнения. Нажимаем «Далее» — «Сохранить»

 

 

 

Сервер входящей почты:

  • имя узла: mail.ukraine.com.ua;
  • имя пользователя: адрес электронной почты (например, test@mydomain.com.ua);
  • пароль: пароль от электронной почты.

Сервер исходящей почты:

  • имя узла: mail.ukraine.com.ua;
  • имя пользователя: адрес электронной почты (например, test@mydomain.com.ua);;
  • пароль: пароль от электронной почты.

 

В случае возникновения ошибок типа:

 

 

Следует открыть созданную учетную запись и нажать на поле SMTP, как позакано ниже:

 

 

После чего нажимаем на название сервера:

 

 

В текущей вкладке меняем порт на один из предложенных у нас в настройках (25, 2525 или 465 если включаете SSL) Нажимаем «Готово» и проверяем работу:

 

Настройка почтового клиента The Bat

Шаг 1. Выбираем в меню раздел «Ящик«, меню «Новый почтовый ящик…«:

 

Шаг 2. В появившемся диалоговом окне заполняем форму таким образом:

  • «Ваше имя» — имя Владельца почтового ящика
  • «Электронный адрес» — созданный на хостинге адрес электронной почты
  • «Пароль» — пароль к нему
  • «Протокол» — выбираем протокол для получения почты

 

Шаг 3. В новом окне заполняем поля настроек входящей почты:

  • Для получения почты использовать: IMAP
  • Адрес сервера: mail.adm.tools
  • Соединение: Безопасное на спец. порт (TLS)
  • Порт: 993
  • Имя пользователя: можно указать только имя Вашего почтового ящика (test), а можно указать его польностью(test@domain.com)
  • Пароль: пароль к почтовому ящику

 

И нажимаем кнопку «Далее«.

 

Шаг 4. В этом окне следует указать настройки для исходящей почты:

  • Адрес сервера исходящей почты (SMTP): mail.adm.tools
  • Соединение: Безопасное на спец. порт (TLS)
  • Порт: 465
  • Мой сервер SMTP требует аутентификации: ставим галочку

 

И нажимаем кнопку «Далее«.

 

Шаг 5. В этом окне достаточно нажать кнопку «Готово» и ящик будет добавлен в почтовой программе TheBat

Настройка почтового клиента Windows Live Mail

При первом запуске Windows Live Mail система предложит Вам настроить учетные записи электронной почты. Также Вы можете сами открыть форму, нажав кнопку «Добавить учетную запись» в левой части программы:

В появившемся окне нужно заполнить следующие поля:

«Адрес электронной почты» — указываете свой электронный адрес.

«Пароль» — указываете свой пароль для входа в почту.

«Отображаемое имя» — указываете свое Имя.

«Вручную настроить параметры…» оставляем без изменений. Затем нажмите кнопку «Далее«.

 

В окне настройки параметров подключения заполните тип сервер POP3, адрес сервера входящей почты mail.adm.tools

Проверка подлинности — обычная. Код входа совпадает с адресом электронной почты.

Адрес сервера исходящей почты mail.adm.tools

Ставим флажок «Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности«. Затем нажмите кнопку «Далее«.

 

Дальше у Вас появится окно об успешном создании учетной записи. Нажимаете «Готово» и можете пользоваться своим почтовым ящиком.

Настройка почтового клиента Mozilla Thunderbird

Шаг 1. В основном окне программы нажмите правой кнопкой мыши в левом верхнем углу на «Локальные папки» и в выпадающем меню выберите пункт «Параметры«:

 

Шаг 2. В левом нижнем углу нажмите на «Действия для учетной записи» и в выпадающем меню выберите пункт «Добавить учётную запись почты«:

 

Шаг 3. В новом окне нужно заполнить форму:

  • «Ваше имя» — имя Владельца почтового ящика
  • «Адрес эл. почты» — созданный на хостинге адрес электронной почты
  • «Пароль» — пароль к нему

И нажмите кнопку «Продолжить«.

 

Шаг 4. В этом окне следует нажать кнопку «Настройка вручную» для отображения дополнительных параметров:

 

Шаг 5. Теперь нужно верно указать настройки подключения к серверу:

  • Входящая: IMAP
  • Имя сервера (и для входящей и для исходящей почты): mail.adm.tools
  • Порт (входящая почта): 993
  • Порт (исходящая почта): 465
  • SSL (в обеих случаях): SSL/TLS
  • Аутентификация (в обеих случаях): Зашифрованый пароль
  • Имя пользователя (в обеих случаях): можно указать только имя Вашего почтового ящика (test), а можно указать его польностью (test@domain.com)

 

Теперь нажимаем кнопку «Протестировать» и, если ошибок не будет обнаружено, нажимаем «Готово» и ящик будет добавлен в почтовой программе Thunderbird.

 

Шаг 6 (необязательный). Если при IMAP подключении необходимо, чтобы серверные папки с письмами отображались в списке рядом,

переходим в Параметры учетной записи—Параметры сервера—Дополнительно и в поле «Каталог IMAP-сервера»дописываем каталог INBOX.(с точкой).

Настройка почтового клиента Mail в MacOS

Шаг 1. Запустите данный почтовый клиент и в горизонтальном меню выберите «Mail — Учетные записи«. Если у Вас присутствует список предложенных стандартных почтовых сервисов — выберите «Добавить другую…» и в контекстном окне нажмите «Учетная запись Mail«:

 

Шаг 2. Введите в новом окне данные для доступа к почтовому ящику (можно посмотреть в «Панель управления – Хостинг – Почтовые ящики» перейдя по ссылке «показать«) и нажмите кнопку «Дальше«:

 

где:

«Полное имя» —  произвольные данные, например, Ваши ФИО.

«Адрес email« — это данные с поля «Имя пользователя» в панели управления.

«Пароль» — это пароль от почтового ящика, который указан в панели управления.

 

Шаг 3. После создания почтового ящика выбираем протокол для работы входящей почты и указываем «Сервер почты», который указан в настройках почтового ящика в панели хостинга как «POP3/IMAP сервер«, и заполняем данные доступа (имя пользователя и пароль):

 

 

Шаг 4. Заполните данные для работы исходящей почты (сервер, имя пользователя и пароль):

 

 

Шаг 5. Выберите созданную учетную запись в окне слева и нажмите «Дополнительные…»:

 

Шаг 6. В появившемся окно укажите порт 993 для подключения к серверу входящей почты отметье галочку «Использлвать SSL»:

 

Шаг 7.  Теперь перейдите в настройки ящика нажав на значек шестеренки внизу и в контексном меню выбрав «Редктировать учетную запись….»


Шаг 8. В выпадающем списке выбора сервера исходящей почты выберите пункт «Ред. список SMTP серверов…». Перейдите в раздел «Дополнения» и снимите галочку «Автоматически определять и управлять настройками учетных записей». Повторно заполните необходимые параметры — имя пользователя и пароль, метод «Аутентификации» выберите «Пароль».  Также обязательно отметьте «Использовать SSL» и укажите, что будете использовать 465 порт:

 

На этом настройка почты закончена.

Какой максимальный размер почтового сообщения?

Максимальный размер отправляемого письма — 50Мб. Просьба обратить внимание на то, что протокол SMTP не поддерживает передачу двоичных данных и для этого кодирует все вложенные файлы по алгоритму BASE64, что увеличивает размер сообщения в 1,5 — 2 раза.

Как настроить сборщик почты Gmail?

С помощью сборщика писем Gmail, можно настроить прием-отправку писем для ящиков, которые были созданы у себя в панели управления. Это удобно для тех, кто постоянно работает с почтой через Gmail и кому не удобно использовать по несколько сторонних клиентов.

 

Перейти в свой ящик на Gmail.

  1. Открываем меню “Настройки”“Аккаунты и импорт”, находимПолучать почту из других аккаунтов (с помощью POP3)” , нажимаем на “Добавьте свой почтовый аккаунт POP3”:

Копируем созданный почтовый ящик с панели управления в адресную строку, нажимаем далее.

 

  1. Заполняем данные о почтовом ящике. Сервер POP исправляем на mail.adm.tools. Отмечаем необходимые галочки, жмем “Добавить аккаунт”:

 

  1. Если желаете отправлять письма с Gmail, под почтовым ящиком, который добавляете, оставляете галочку в соответствующем разделе:

 

  1. Заполняем информацию, которую будет видно отправителю:

 

 

  1. Заполняем данные исходящего сервера SMTP. Тут также исправляем сервер исходящей почты на mail.ukraine.com.ua:

 

 

 

  1. Последний шаг, это подтверждение созданного аккаунта:

 

 

Приятной работы!

Информация о почтовом аккаунте

Webmail адрес: https://webmail.adm.tools/
Имя пользователя: имя@forsage.zp.ua
Пароль:
POP3/IMAP сервер: mail.ukraine.com.ua
POP3 порт: 110 или 995 (POP3+SSL)
IMAP порт: 143 или 993 (IMAP4+SSL)
SMTP сервер: mail.ukraine.com.ua
SMTP порт: 25 или 2525 или 465 (SMTP+SSL)